Домашняя страница Написать письмо Карта сайта
 

Реклама

 

Реклама появилась вместе с человечеством. Самый древний из ныне известных рекламных текстов, найденный в египетском городе Мемфисе, приглашает посетить гадателя снов по имени Рино с острова Крит. На данный момент существует множество разновидностей рекламы, но цель всегда одна: заставить потребителя купить предлагаемый товар или услугу. Это достигается путем воздействия на сознание потребителя. Восприятие современной рекламы, как правило, идет всеми органами чувств. Принципы работы хорошей рекламы: сначала она должна привлечь внимание потенциального покупателя, затем вызвать у него интерес к товару, после мотивировать желание купить этот товар и наконец потребовать от покупателя действия.
Одной из самых заметных реклам является наружная. Она встречается в виде рекламных щитов на обочинах автострад и на стенах домов, в виде стел и растяжек, световых вывесок, электронных табло и витрин магазинов. Смотреть и видеть – естественно для большинства людей, так что наружную рекламу видят даже тогда, когда на нее не смотрят: за окном своего дома, по пути на работу или с работы, совершая прогулку. К наружной рекламе настолько привыкли, что воспринимают ее как часть городского пейзажа, поэтому так важно сделать ее красивой, привлекающей всеобщее внимание. В немногословности такой рекламы кроется секрет доверия к ней. Специалисты подсчитали, что время чтения плаката пешеходами 35 секунд, автомобилистами 12 секунд, потому и настойчивы в своих рекомендациях: количество слов в тексте не должно превышать семи. Современные технические возможности позволяют создавать разнообразные формы рекламных конструкций, что позволяет воплотить в жизнь очень интересные задумки дизайнеров. Фирменный стиль также выступает разновидностью рекламы. Фирменный стиль - это индивидуальность фирмы, вынесенная на обозрение, он формирует имидж компании и обеспечивает ее легкую узнаваемость партнерами и потенциальными клиентами. Фирменный стиль состоит из совокупности приемов (графических, цветовых, пластических, акустических, видео), которые обеспечивают единство всем изделиям фирмы и рекламным мероприятиям. "Высокий" фирменный стиль косвенно подтверждает надежность фирмы, как бы гарантирует, что фирма во всем соблюдает образцовый порядок как в производстве, так и в любой другой деятельности. Не будет лишним упомянуть известное всем правило, что реклама – двигатель торговли. Хорошо сделанная реклама – залог успеха. Она работает каждый день, предлагая ваш товар и побуждая купить его.